Инженеры из США улучшили жидкость из батареи

Учeныe Мaссaчусeтскoгo тexнoлoгичeскoгo институтa прeдлoжили нoвую тexнoлoгию, кoтoрaя значительно улучшает информацию о том, что конструкция жидкостных батарей.

Улучшение позволяет новой батареи работать при более низких температурах, имеют простой дизайн, длительный срок службы и меньшую стоимость.

Аккумулятора используется два слоя жидкого металла, разделенных слоем расплавленной соли, которая выступает в качестве электролита. Потому что каждый из этих трех материалов различной плотности, разделяют на слои, как масло в воде.

Для проверки новой жидкости батареи, показал, что даже после 10 лет ежедневной зарядки и разрядки, система должна сохранить около 85 процентов от своей первоначальной эффективности, что делает технологию привлекательной для инвестиций энергетических компаний.

Благодаря новой формуле – электрод лития, другой из смеси свинца и сурьмы, батарея может работать при температуре между 450 и 500, что ниже, чем 200 градусов, что аналогичные аккумуляторы. Инженеры продолжают поиск других комбинаций металлов, которые могут обеспечить еще более низкую температуру, высокую производительность и сокращение затрат. Как сказал один из исследователей Дональд Sadoway: «Теперь мы видим металлов, то, чего раньше не понимали».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »