Стань совладельцем парусного катамарана!

Друзья!

Наша команда предствляет собой несколько человек - энтузиастов парусных путешествий, ходили из Москвы на Онегу, Ладогу, Рыбинку на парусном катамаране проекта "Гауя" известных в свое время яхтостроителей братьев Эглайс. Как-то за неимением под рукой яхты махнули на Средиземное море в Турцию на арендованном  морском катамаране, в июле 2009 года были на Белом море - словом, прошли под парусом не одну сотню морских миль.

Дело в том, что мои друзья и я решили, наконец, купить катамаран и заказали строительство  пластикового крейсерского катамарана АртМарин 27 на питерской верфи. Катамаран должен был быть готов в прошлом году, однако, как часто бывает, строительство затянулось, и только сейчас практически завершено. Однако благодаря кризису денег на окончательные рассчеты со строителями не нашлось. Именно поэтому мы обращаемся к таким же как мы любителям парусных путешествий с не совсем обычным предложением. Предложением стать совладельцем парусного крейсерского катамарана.

Наверно, стоит пояснить, почему мы решили искать компаньона в интернете. Дело в том, что в Москве, где мы находимся, желающих купить катамаран не очень много, и среди своих знакомых мы таковых не нашли. В основном народ увлекается либо парусными однокорпусными яхтами, либо катерами. Поэтому рассчитываем на объединяющую силу всемирной паутины.

Основываясь на том опыте, который у нас имеется, мы считаем, что для активной жизни парусного катамарана (или парусной яхты) единственной команды недостаточно, для длительного путешествия желательно не менее двух экипажей. Поэтому мы готовы поделиться "половиной своей мечты". В то же время, стать полноценным владельцем новой, современной круизной парусной лодки довольно дорогое удовольствие. И мы решились обратится к интернет-аудитории со столь неожиданным предложением.

Фактически мы ищем не только инвестора, который станет формальным совладельцем катамарана, но и потенциального друга и партнера, совместно с которым мы могли бы  использовать лодку - например, какие-то походы объединенным или сменными экипажами и т.п.

Почему мы считаем, что это предложение будет интересным? Поскольку катамаран будет большую часть времени базироваться в Москве, и, зная по опыту, что использоваться на сто процентов он нами не будет, мы считаем, что человек, вступивший в "концессию", фактически приобретает не часть, а целую лодку, и имеет практически неограниченное время на ее использование (в пределах разумного, разумеется). А дальше решать вам - будут ли это выходы выходного дня или какие-то дальние походы совместно с нами или своей командой - тут уж как сможем договориться по времени.

Теперь по делу.

Описание парусного катамарана АртМарин 27


Парусно-моторный катамаран АртМарин 27 (ArtMarine 27) длиной 27 футов (около 8.2 метра), ширина около 5 метров, вооружение - бермудский шлюп. Производится из пластика по проекту Адрианова, производство находится в Санкт-Петербурге.

Конструкция катамарана предполагает его использование как в качестве гоночного судна, так и для длительных путешествий под парусом. Катамаран оборудован тремя спальными каютами, гальюном и камбузом. Имеется подвесной двигатель мощностью 15 л.с.



На фото представлены в основном те катамараны, которые строились как гоночные, максимально облегченные для этой цели.

В нашей комплектации катамаран продается по цене около 45000 евро, включая подвесной мотор. Поскольку мы закладывали комплектацию катамарана под свои нужды, то наша конфигурация предусматривает некоторые изменения в сторону повышения уровня комфорта относительно базовой комплекатци - мы делаем круизный вариант, при этом не уменьшая вооруженность, чтобы была возможность и "полетать". Кроме того, мы планировали сдавать его в прокат здесь, на подмосковных акваториях, по мере возможности, в свободное от наших путешествий время. Сейчас эта тема достаточно интересна, опыт и ресуры для этого есть.

В настоящее время завершены работы по пластику (готовы корпуса, подмачтовая балка, внутренний пластик), заказаны мачта и паруса, палубное оборудование тоже закуплено.

Для доведения катамарана до состояния, готового к приемке, необходимо произвести окончательные взаиморасчеты с производителем, а также докупить некоторое недостающее оборудование и установить его. Предлагается ваше долевое участие в размере половины от стоимости, т.е. в размере порядка 22000 евро. Долевое участие предполагает:
-- получение половины доходов от возможной продажи (если примем совместное решение его продавать);
-- получение половины прибыли от проката;
-- И главное - возможность использования катамарана для себя.
.
При наличии финансирования лодка в течение месяца будет готова к сдаче-приемке. И дальше все зависит от нас: мы можем сразу доставить её в Москву, чтобы с первых дней навигации оказаться на весенней воде, или летом совершить путешествие своим ходом из Питера в Первопрестольную, пройдя под парусом Ладогу, Онегу, Белое озеро, Рыбинку и Волгу. Кстати, вот и первая возможность устроить совместный поход - если, конечно, будут интерес и возможность.

Подобный нашему катамаран в Москве можно посмотреть в яхт-клубе "Водник", у наших друзей. Название катамарана - "Катран". При желании его можно посмотреть и пощупать живьем или на сайте ktmrn.ru. Наличие в Москве двух однотипных катамаранов позволит нам при желании совершать совместные выходы большой компанией, мини-регаты, и вообще вести активную яхтенную жизнь.

В общем, присоединяйтесь, для начала знакомства достаточно позвонить мне по телефону +7 903 743 0499, или написать на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Жду шквала звонков :о)

Павел Боровский.

 

 
rss